Анатолий, а как Вы узнали о их переписке?
Хм...
Я же ответил вроде бы...
На меня пришла кляуза моему хостинг-провайдеру!
Провайдер поступил профессинально и грамотно -- он переслал мне письмо-кляузу и попросил прокомментировать ситуацию...
Вообще,
http://mtw.ru достаточно хорошо заботятся о своих клиентах, причем на деле, а не на словах...
Это я понял еще по обению с их суппортном, когда возникали мелкие неполадки в почте...
А их поведение в отношении кляузников и жалобщиков, заставило меня относиться к ним с еще бОльшим уважением!!!
Простой пример...
Когда я хостил тот же cyberdengi.com на Голдхосте, один из пиратов, чей сайт я закрыл за перепродажу моих пакетов, накатал голдхостеру кляузу о том, что якобы я рассылаю спам. Голдхостер тут же просто взял и заблокировал мой ресурс!!! Не выясняли ничего, не анализировали, не спрашивали... Просто забанили и все!!! И целые сутки потом я пытался до них достучаться, по мылу, аське, телефону... Из-за липовой жалобы сайт был парализован на целые сутки!!!!!!!!!
Естественно, что после этого случая я немедленно перевел cyberdengi.com на новый хостинг!!!
А вот
http://mtw.ru -- молодцы!!! Прежде чем банить, они пытаются связаться со своим клиентом и ОБЪЕКТИВНО высянить -- что к чему...
К сожалению, в настоящее время в Сети действительно процветает метод нечестной конкуренции, когда интернет-предприниматели и разные дельцы пытаются "убирать" конкурентов таким вот способом -- сфальсифицировать липовое обвинение и забросать потом хостинг-провайдера конкурента, которого желают "убрать", такими вот липовыми жалобами от якобы обманутых или недовольных клиентов!
Я занимаюсь электронной коммерцией уже более трех лет и знаю все подобные механизмы до тонкостей. Именно по этому я и выбрал хостинг
http://mtw.ru, который мне в свое время рекомендовали как НАДЕЖНЫЙ, который защищает доверивших ему свои сайты клиентов не только от хакеров, но и от таких вот проходимцев-жалобщиков...