Устраивает,потому что другая мне не известна.
Ну и, в чем тогда проблема?..
Судя по Вашим ответам,Вам известна другая.
Известна...
Изучать имеет смысл научную литературу.
ИЗУЧАТЬ - имеет смысл
ЛЮБУЮ литературу, которая требует хотя бы какой-то работы интеллекта!..
То что Вы предлагаете,имеет под собой хоть какой-то оттенок науки?
А что, наука - это истина в последней инстанции?
На науке - свет клином сошелся?
Или наука - воспринимается Вами как некая разновидность религии - как непогрешимая и абсолютно истинная?..
Огорчу Вас:
"...Подавляющее большинство из нас привыкли считать окружающий мир и самого человека такими, какими описывает их современная наука. Это и не удивительно. Сегодня авторитет науки столь велик, что сказанное ею не подлежит никаким сомнениям. Хотя, честно говоря, почему такое происходит мне не совсем понятно. Ведь достаточно оглянуться назад, чтобы сильно усомниться в незыблемости любых, даже самых авторитетных, точек зрения.
На протяжении всей нашей истории представления о том, каков мир и что есть человек непрестанно менялись. Каждое новое поколение отвергало точку зрения поколения предыдущего, твердо уверовав, что именно оно открыло истину. В том, что Земля является шаром, а не стоит на трех китах, уже давно никто не сомневается. Думаю, не найти среди ныне живущих и сторонников геоцентрической системы Клавдия Птолемея. Сегодня каждый школьник знает, что Земля вращается вокруг Солнца, что мир состоит из атомов, а атомы из более мелких элементарных частиц, что человек произошел от обезьяны и обладает всемогущим разумом…
Но давайте задумаемся, какое отношение к описываемой наукой картине мира имеет каждый из нас в отдельности. Задумаемся над тем, откуда в нас такая фанатическая уверенность в непогрешимости научно-материалистического мировоззрения и вера в то, что мир именно таков, каким нам его описывают. И еще: не был ли древний пращур столь же непоколебимо уверен в том, что Земля плоская, а современник Аристотеля в существовании Небесных Сфер и Перводвигателя? И не будут ли наши представления о мире через пару тысячелетий казаться потомкам столь же примитивными и смешными, как нам идея Земли, лежащей на трех китах? Ну и, наконец, что бы мог сказать о мире любой из нас, родись он тысячу лет до или тысячу лет после настоящего момента?..
Как это ни парадоксально, но сегодня "научное мировоззрение" начинает переживать упадок. Не наука, как метод познания окружающего мира, а именно "научное мировоззрение". Если в эпоху Просвещения средневековый принцип "объяснять неизвестное известным и не плодить сущностей без необходимости" (так называемая "бритва Оккама"), позволил науке подняться с колен на ноги, то теперь тот же принцип пригибает ее все ниже и ниже к земле. Теперь это выглядит какой-то дикой разновидностью солипсизма: "недоказанное – не существует!". А то, что с точки зрения науки не существует, не может быть в свою очередь доказано.
Ученые идеологи не хотят выйти за рамки сложенных ими концепций. Игнорируется всё, что когда-то поспешно было названо антинаучным. Колоссальная область явлений остается вне поля зрения науки именно из-за этой страусиной тактики. Явлений, в первую очередь касающихся самого человека, его способностей. Эзотерика, оккультизм, экстрасенсорика и ясновидение… Всё отметается сходу! Ни одна из этих загадок не подвергается серьезным всесторонним исследованиям только потому, что когда-то все они были объявлены авторитетными учеными вымыслом или шарлатанством. (Кстати, именно из-за пренебрежения со стороны науки, в этих областях действительно процветает шарлатанство).
Для того чтобы жить по-новому, необходимо по-новому мыслить! Это касается каждого из нас. Вселенная устроена неизмеримо сложнее, чем нам ее описывает современная физика. И решение "основного вопроса философии" может выглядеть несколько иначе, если взглянуть на него под углом, отличным от точки зрения основоположников диалектического материализма.
По большому счету, вопрос о том, что первично, Материя или Дух, несколько некорректен. Ведь если мыслить их как диалектическое единство, то "вечность" любого из начал (например, Материи, как на том настаивают материалисты), с необходимостью приводит к "вечности" другого начала, — если вечна Материя, то вечен и Дух, — следовательно, вопрос о первичности вообще снимается. Но оставим философию и обратимся к фактам, которые по крупицам собрали и сохранили для нас люди, далеко опередившие в своем развитии все остальное человечество. К фактам, которые при определенной подготовке, доступны для восприятия практически любым человеком без исключения, но которые остаются вне сферы нашего внимания из-за однобокости нашего мировоззрения...."
<...>
"...В 60-х годах нашего столетия американский историк и философ Томас Сэмюэл Кун выдвинул теорию научных парадигм. Историю науки он рассматривал (и не без основания!), как постоянную конкурентную борьбу сменяющих друг друга различных научных сообществ – парадигм. Парадигмы, это особые образцы научной деятельности (экспериментальной, методологической, теоретической, мировоззренческой и др.), своего рода "модели объяснения", или "дисциплинарные матрицы". Возникая в определенных исторических условиях и будучи в состоянии объяснять и предсказывать те или иные явления лучше всех прочих систем знаний, данная парадигма образует вокруг себя определенный круг ученых, которые и составляют это научное сообщество.
Какое-то время парадигма является господствующей, преобладающей надо всеми остальными. Однако очень скоро наступает ее кризис, вызванный обилием накопившихся "аномальных" фактов или проблем, неразрешимых в ее рамках. Тогда начинают создаваться новые парадигмы, которые яростно и ревниво оспаривают друг у друга право первенства. Кризис разрешается победой одной из них, что знаменует начало нового "нормального" периода, и весь процесс повторяется заново. Полное торжество новой парадигмы наступает только тогда, когда представители старых парадигм сойдут со сцены, а на их место придут молодые ученые, с легкостью воспринимающие новые идеи.
Лично мне, здесь вспоминаются не Галилео Галилей или Джордано Бруно, гонимые и уничтожаемые церковниками, но скорее Гиббс, Майер или Больцман. Словом те, кого травили и высмеивали "свои же". Так Майер, в обстановке травли и одиночества, пытаясь покончить жизнь самоубийством, выбросился из окна (правда, остался жив). А вот Больцману свести счеты с жизнью удалось, и его идеи получили признание только спустя несколько лет после его самоубийства.
"Друг мой, — признавался перед смертью Ломоносов академику Штелину, — я вижу, что должен умереть, и спокойно и равнодушно смотрю на смерть; жалею только о том, что не мог я совершить всего того, что предпринял я для пользы отечества, для приращения наук и для славы академии, и теперь при конце жизни моей должен видеть, что все мои полезные намерения исчезнут вместе со мной".
Примерно то же самое писал и П. Н. Лебедев, известный русский физик. Прошло полтора столетия со времен Ломоносова, но "ломоносовские" условия работы, "когда сотнями гибнут творческие замыслы и великие идеи, а если что и достигается, то достигается вопреки им", сохранились. Нельзя не вспомнить и про генетику с кибернетикой, так рьяно объявлявшиеся в свое время лженаукой.
Очень интересный пример научной инертности и ограниченности приводит Ф. Ю. Зигель. В 1772 году Парижская академия наук за подписью великого Лавуазье опубликовала документ, в котором утверждалось, что "…падение камней с неба физически невозможно". И когда падение метеорита все же было засвидетельствовано, причем весьма солидными очевидцами, – муниципалитетом и мэром, – академик Бертолле воскликнул: "Как печально, что целый муниципалитет заносит в протокол народные сказки, выдавая их за действительно виденное, тогда как не только физикой, но и ничем другим разумным этого объяснить нельзя".
Подобные "промахи" встречаются в истории Науки сплошь и рядом. И очень прискорбно, что ее апологеты закрывают на это глаза, выставляя напоказ лишь научные "победы и достижения". Такой подход не идет на пользу ни Науке, ни простым обывателям. Первая начинает считать себя непогрешимой и всезнающей, а вторые вынуждены за это заблуждение расплачиваться.
Высказывая все это, я ни в коей мере не хочу хоть сколько-нибудь принизить значение и ценность научного подхода в вопросе постижения объективной реальности. Просто научное видение мира не единственно возможное и далеко не исчерпывает всего многообразия мироздания. Кроме того, сама "научная картина мира" непрестанно меняется, а потому абсолютизировать ее, по меньшей мере, неразумно. Сегодня Вселенная, с ее тайнами и законами, представляется нам такой, а завтра она может предстать перед нами в совершенно ином виде. И если от пережитков антропоморфизма научные взгляды в значительной мере свободны, то выйти за рамки человеческой логики, за рамки нашего разума Наука, увы, просто не в состоянии.
Впрочем, от нее этого и не требуется. Со своими обязанностями она прекрасно справляется, а вот нам с вами, если мы действительно хотим развиваться и совершенствоваться, нужно идти дальше как антропоморфных образов, так и рациональных суждений..."(с) "ОМИКРОН".А вообще, постоянное апеллирование
РЕЛИГИОЗНИКОВ к науке - просто умиляет...
Им, наивным, и в голову не приходит, очевидно, что
НАУКА и РЕЛИГИЯ (согласно основополагающим парадигмам самой НАУКИ) - это вещи настолько же несовместимые, как "сатанизм" и "христианство", к примеру...
Или как "филантромия" и "мизантропия"...
Кстати,к какому жанру принадлежит подобная литература?
К эзотерико-оккультному жанру...
Отчасти - к философскому жанру...
если коротко -есть определенные границы,которые,если ты и нарушаешь(жизнь может поставить тебя в любые условия),то знаешь,что за все прийдется платить.
WOW!!!
Так это же теория
КАРМЫ - на все 100%!!!!!!!!!
И это только твой выбор,а не неизбежная программа"кармы" или чего-то еще.
Вы, видимо, попутали
КАРМУ с
ФАТУМОМ (фатализмом)...
Так вот, именно теория
КАРМЫ и утверждает, что всё в этой жизни - именно и только
ТВОЙ выбор!
А все ограничения, которые ты имеешь в настоящем, опять же - следствия
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТВОЕГО ВЫБОРА - но в прошлом...
Прелесть,полимезируя с православной,опираться на мнение представителя другой конфессии
Вы, христиане, для меня лично - все едины...
По этому мне глбоко плевать - православный передо мной христианин, католик, протестант, Свидетель Иеговы или еще кто-то, из какой-то другой
ХРИСТИАНСТКОЙ секты...
Христианская отрава, христианский яд (и слдовательно - христианское безумие) - присутствует во всех христианах,
независимо от конфессии...
Могу я из этого сделать вывод,что то что чем занимаетесь Вы Вам не нравится?
Разумеется,
можете!
Но это будет - ложный вывод!..
В противном случае,чем Вы отличаетесь?Очень многим!
И в первую очередь (в данной ситуации) тем, что моя ВЕРА - это "вера ума", которая базируется
на ЗНАНИЯХ, а Ваша ВЕРА - это "вера сердца", которая "базируется"
на эмоциональных предпочтениях (как вера ребенка в Дела Мороза или Бабу Ягу)...
Но мне легче понять атеиста,чем эту "эволюцию"без начала и конца.
Она не "без начала и конца"...
Просто, чтобы эти "начала и концы" увидеть, необходимо эволюционировать в нечто большее, нежели Человек...
Здесь,действительно,человеческой логики мало.
Более чем достаточно!
Работая над "Омикроном" - никакой другой логикой, кроме как доступной человеку - я не пользовался!..
А другой у меня нет.
У меня - тоже...
Хотя с примерами
НЕ человеческой логики я и знаком...
P.S. Остальные Ваши реплики оставлю без комментариев, ибо - "мимо кассы", как говорится...